Hyundai Sonata, Elantra и Genesis стали первыми в рамках премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards
Hyundai Sonata и Hyundai Elantra 2011 года и седан Hyundai Genesis стали первыми в своих номинациях в рамках премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2011. Sonata, двукратный победитель AutoPacific President’s Award, получила награду в сегменте «Среднеразмерный седан бизнес-класса» («Premium Mid-Size Car»). Новая Elantra стала первой в классе компактных автомобилей («Compact Car»), а Genesis уже третий раз был объявлен победителем в номинации «Самый желанный автомобиль класса «люкс»» («Aspirational Luxury Car»).
Критерием оценки в исследовании, проведенном компанией AutoPacific в рамках премии Vehicle Satisfaction Award, является степень удовлетворенности владельцев их новыми автомобилями. Исследование было основано на мнениях более чем 68 000 потребителей.
«То, что автомобили Hyundai стали первыми в трех номинациях премии Vehicle Satisfaction Awards компании AutoPacific, демонстрирует наше неуклонное стремление к совершенствованию в области качества и дизайна всех автомобилей модельного ряда Hyundai», – заявил Скотт Маргасон (Scott Margason), директор по продуктовому планированию Hyundai Motor America. – «Эти награды являются важнейшим показателем того, что мы достигли определенного уровня соответствия требованиям наших клиентов. Это очень хороший знак для нас, так как в этом году мы выводим на рынок новые модели Veloster 2012 и Accent 2012».
Каждый год компания AutoPacific анализирует результаты исследования New Vehicle Satisfaction Survey и определяет первые автомобили в различных номинациях. Премия Vehicle Satisfaction Awards является показателем индустрии, дающим объективную оценку уровню удовлетворенности владельцев новых автомобилей своим транспортным средством.
«Сегодня экономика становится все более мощной, а покупатели более тщательно и придирчиво выбирают автомобили, наиболее полно отвечающие их требованиям», – говорит Джордж Петерсон (George Peterson), президент компании AutoPacific. – «Рейтинг AutoPacific Vehicle Satisfaction Award поможет покупателям, желающим приобрести новый автомобиль в этом году, выбрать одну из 262 грузовых и легковых моделей, доступных на данный момент в США. Ведь удачная покупка – это всегда выгодное вложение денег».
Новая Hyundai Sonata – это современный взгляд на традиционный седан средних размеров, который оснащен 4-циллиндровым двигателем и отличается динамичным дизайном и роскошными элементами интерьера. Hyundai Sonata также доступна в дизельной и гибридной версиях – последняя в своем классе достигает показателя уровня экономичности в 5,9 л/100 км при движении на трассе.
Новая Elantra – также один из четырех автомобилей Hyundai с расходом топлива 5,9 л/100 км на трассе, который подчеркивает статус Hyundai как производителя сразу четырех настолько экономичных моделей. Elantra говорит «новое слово» в категории компактных седанов, предлагая просторный салон, современный дизайн, впечатляющую экономию топлива до 5,9 л/100 км, а также непревзойденный уровень комфорта по доступной цене.
Новый Genesis оснащен двигателем Tau® V8 мощностью 385 л.с., который способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. За основу конструкции Hyundai Genesis был взят принцип архитектуры заднеприводных автомобилей Hyundai. По уровню технической оснащенности сравнимый с более дорогими седанами класса люкс, Genesis имеет такие опции как XM NavTraffic, система адаптивного переднего освещения (AFLS), аудиосистема Lexicon® и активные подголовники.
AutoPacific
AutoPacific — это современная компания, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка и консультациями по продуктам. Каждый год AutoPacific публикует ряд объединенных исследований по автомобильной индустрии. Фирма также проводит расширенные частные исследования и консультации для автопроизводителей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире. Штаб-квартира и современная исследовательская лаборатория компании находится в Тастине (штат Калифорния, США), а ее филиал расположен рядом с Детройтом (штат Мичиган, США).
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com