Компания Hyundai Motor названа «самым динамично развивающимся брендом» в 2011 году

Hyundai Motor Company поднялась на четыре позиции до 61 места в опубликованном сегодня рейтинге «100 лучших мировых брендов 2011» компании Interbrand, получив звание «самого динамично развивающегося бренда». Interbrand оценила стоимость бренда Hyundai в 6 млрд. долларов, что на 19,3% выше по сравнению с 2010 годом и является лучшим результатом среди автопроизводителей.

Компания Hyundai выделялась на фоне и так неплохих показателей автомобильной индустрии, которые были продемонстрированы в период относительной слабости большинства из 100 лучших мировых брендов.

Рейтинги Interbrand рассчитываются на основе финансового баланса компаний и их рыночной деятельности и отражают потенциальную прибыль. Средний рост 11 автомобильных брендов, присутствующих в первой сотне, составил 8,1%, тогда как для всех 100 лучших мировых брендов — лишь 2,6% по сравнению с 2010 годом.

Hyundai увеличивает ценность своего бренда с того момента, как председатель совета директоров Hyundai г-н Чун Монг Ку (Mong-Ku Chung) в 2005 году учредил новую стратегию развития бренда компании. Темп роста ценности бренда Hyundai превысил показатели его основных конкурентов, таких как Volkswagen (14%) и Audi (13%). Его стоимость увеличилась более чем в два раза — до 2010 года она составляла 9,3%.

«Такой быстрый рост отражает непрерывное повышение репутации Hyundai на мировом рынке, — сказал директор Hyundai по маркетингу Чо Вон Хон (Won Hong Cho). — В дальнейшем Hyundai постарается еще больше увеличить популярность своего бренда, предлагая новые уникальные возможности и ценности, превосходящие ожидания покупателей».
На Детройтском автосалоне 2011 года вице-председатель г-н Чонг И Сон (Eui-Sun Chung) представил новую концепцию бренда, объявив о стремлении Hyundai выпускать автомобили «современного премиум-класса». Девиз Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» воплощен в таких автомобилях, как Hyundai Veloster, с его уникальным дизайном дверей «1+2», и Hyundai Sonata, первой гибридной модели, в которой используется более легкий и компактный литий-полимерный аккумулятор.

«Компания Hyundai продемонстрировала самый впечатляющий рост, который продолжился с прошлого года, и это несмотря на замедление темпов для большинства мировых брендов. Конкурентоспособность продуктов Hyundai была отмечена такими ведущими мировыми рейтинговыми агентствами по качеству, как Consumer Reports и J.D. Power. В частности, выпущенная недавно модель Veloster предложила покупателям новую идею автомобиля и продемонстрировала уникальный творческий подход Hyundai, который стал ключевым фактором роста» - подмечено Interbrand.

Ценность бренда Hyundai непрерывно увеличивается после его попадания в число лучших 100 компаний по версии Interbrand на 84 место в 2005 году, когда стоимость бренда составляла 3,5 млрд. долларов.

Объявление «100 лучших мировых брендов» состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Рейтинг брендов в автомобильной индустрии

Позиция в категории
Бренд
Стоимость бренда (100 млн. долларов)
Позиция в рейтинге 2011 года
Позиция в рейтинге 2010 года
По сравнению с прошлым годом
Позиция в категории
1
Toyota
278
+6.0%
11
11
1
2
Mercedes
274
+9.0%
12
12
2
3
BMW
246
+10.0%
15
15
3
4
Honda
194
+5.0%
19
20
4
5
VW
79
+14.0%
47
53
6
6
Ford
75
+4.0%
50
50
5
7
Audi
62
+13.0%
59
63
7
8
Hyundai
60
+19.3%
61
65
8
9
Porsche
46
+4.0%
72
72
9
10
Nissan
38
new
90
-
-
11
Ferrari
36
+0.8%
99
91
10


Рейтинг бренда Hyundai Motor Company (2005-2011)

Год
Стоимость бренда (100 млн. долларов)
Позиция среди 100 лучших
2005
34.8
84
2006
40.8
75
2007
44.5
72
2008
48.5
72
2009
46.0
69
2010
50.3
65
2011
60
61