Компания Hyundai Motor названа «самым динамично развивающимся брендом» в 2011 году
Hyundai Motor Company поднялась на четыре позиции до 61 места в опубликованном сегодня рейтинге «100 лучших мировых брендов 2011» компании Interbrand, получив звание «самого динамично развивающегося бренда». Interbrand оценила стоимость бренда Hyundai в 6 млрд. долларов, что на 19,3% выше по сравнению с 2010 годом и является лучшим результатом среди автопроизводителей.
Компания Hyundai выделялась на фоне и так неплохих показателей автомобильной индустрии, которые были продемонстрированы в период относительной слабости большинства из 100 лучших мировых брендов.
Рейтинги Interbrand рассчитываются на основе финансового баланса компаний и их рыночной деятельности и отражают потенциальную прибыль. Средний рост 11 автомобильных брендов, присутствующих в первой сотне, составил 8,1%, тогда как для всех 100 лучших мировых брендов — лишь 2,6% по сравнению с 2010 годом.
Hyundai увеличивает ценность своего бренда с того момента, как председатель совета директоров Hyundai г-н Чун Монг Ку (Mong-Ku Chung) в 2005 году учредил новую стратегию развития бренда компании. Темп роста ценности бренда Hyundai превысил показатели его основных конкурентов, таких как Volkswagen (14%) и Audi (13%). Его стоимость увеличилась более чем в два раза — до 2010 года она составляла 9,3%.
«Такой быстрый рост отражает непрерывное повышение репутации Hyundai на мировом рынке, — сказал директор Hyundai по маркетингу Чо Вон Хон (Won Hong Cho). — В дальнейшем Hyundai постарается еще больше увеличить популярность своего бренда, предлагая новые уникальные возможности и ценности, превосходящие ожидания покупателей».
На Детройтском автосалоне 2011 года вице-председатель г-н Чонг И Сон (Eui-Sun Chung) представил новую концепцию бренда, объявив о стремлении Hyundai выпускать автомобили «современного премиум-класса». Девиз Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» воплощен в таких автомобилях, как Hyundai Veloster, с его уникальным дизайном дверей «1+2», и Hyundai Sonata, первой гибридной модели, в которой используется более легкий и компактный литий-полимерный аккумулятор.
«Компания Hyundai продемонстрировала самый впечатляющий рост, который продолжился с прошлого года, и это несмотря на замедление темпов для большинства мировых брендов. Конкурентоспособность продуктов Hyundai была отмечена такими ведущими мировыми рейтинговыми агентствами по качеству, как Consumer Reports и J.D. Power. В частности, выпущенная недавно модель Veloster предложила покупателям новую идею автомобиля и продемонстрировала уникальный творческий подход Hyundai, который стал ключевым фактором роста» - подмечено Interbrand.
Ценность бренда Hyundai непрерывно увеличивается после его попадания в число лучших 100 компаний по версии Interbrand на 84 место в 2005 году, когда стоимость бренда составляла 3,5 млрд. долларов.
Объявление «100 лучших мировых брендов» состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Рейтинг брендов в автомобильной индустрии
Позиция в категории |
Бренд |
Стоимость бренда (100 млн. долларов) |
Позиция в рейтинге 2011 года |
Позиция в рейтинге 2010 года |
||
По сравнению с прошлым годом |
Позиция в категории |
|||||
1 |
Toyota |
278 |
+6.0% |
11 |
11 |
1 |
2 |
Mercedes |
274 |
+9.0% |
12 |
12 |
2 |
3 |
BMW |
246 |
+10.0% |
15 |
15 |
3 |
4 |
Honda |
194 |
+5.0% |
19 |
20 |
4 |
5 |
VW |
79 |
+14.0% |
47 |
53 |
6 |
6 |
Ford |
75 |
+4.0% |
50 |
50 |
5 |
7 |
Audi |
62 |
+13.0% |
59 |
63 |
7 |
8 |
Hyundai |
60 |
+19.3% |
61 |
65 |
8 |
9 |
Porsche |
46 |
+4.0% |
72 |
72 |
9 |
10 |
Nissan |
38 |
new |
90 |
- |
- |
11 |
Ferrari |
36 |
+0.8% |
99 |
91 |
10 |
Рейтинг бренда Hyundai Motor Company (2005-2011)
Год |
Стоимость бренда (100 млн. долларов) |
Позиция среди 100 лучших |
2005 |
34.8 |
84 |
2006 |
40.8 |
75 |
2007 |
44.5 |
72 |
2008 |
48.5 |
72 |
2009 |
46.0 |
69 |
2010 |
50.3 |
65 |
2011 |
60 |
61 |