«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об изменениях в пакетах дополнительного оборудования седана Hyundai Solaris
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об изменениях в пакетах дополнительного оборудования седана Hyundai Solaris
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об изменениях в пакетах дополнительного оборудования для автомобиля Hyundai Solaris в кузове седан.
Все желающие купить модификацию Optima смогут дополнительно установить штатную аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле. Стоимость пакета «Аудио» будет равна 10 500 рублей.
В наборе опций «Безопасность» представлены дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира, добавлен датчик парковки сзади. В пакет «Престиж» добавлен климат-контроль, также в пакет входит кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышка багажника с хромированной окантовкой, легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск). Эти пакеты дополнительного оборудования будут стоить 29 500 рублей каждый.
Набор опций «Зимний» включает электроподъемники задние, наружные зеркала с эклектроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и подогрев передних сидений и стоит 15 000 рублей.
В пакете «Расширенный» предлагаются два высокочастотных динамика, передние противотуманные фары, ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли, центральный подлокотник регулируемый с боксом.
Комплектация Family теперь включает задний датчик парковки.
В апреле Hyundai Solaris в кузове седан стал лидером по объему продаж среди иномарок на российском рынке. Такая высокая популярность объясняется одним из наиболее оптимальных сочетаний цены и качества, а также тем, что автомобиль был максимально приспособлен к российским дорожным и погодным условиям.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com