Hyundai Motor Group подписала меморандум о взаимопонимании с CleanEnergyPartnership

В стремлении стать лидером в области производства экологичного транспорта HyundaiMotorGroup подписала меморандум о взаимопонимании с членами объединения CleanEnergyPartnership (CEP). Таким образом, компания планируетстимулировать продвижение электромобилей с топливными элементами (FCEV) на рынке.

Первоначальное соглашение было подписано в Сеуле в присутствии доктора ХюнСунЛи, вице-президента компании HyundaiMotor, доктора Клауса Бонхоффа, управляющего директора Национальной организации по водородным технологиям и топливным элементам (NOW GmbH), Патрика Шнелла, президента CleanEnergyPartnership, и других членов CEP.
«Мы рады, что компания Hyundai присоединится к CEP, в ее лице мы получим сильного партнера из автомобильной промышленности. Мы верим, что это поможет ускорить коммерциализацию автомобилей на топливных элементах», – заявил Патрик Шенелл, президент CleanEnergyPartnership.

В 2011 году Hyundai планирует окончательно присоединиться к организации CleanEnergyPartnership. Это событие станет одним из важнейших этапов мировой стратегии развития компаниив направлении коммерциализации автомобилей на топливных элементах.
«Вступая в CEP, компания Hyundai намерена повысить эффективность технологии топливных элементов и улучшить технические и потребительские характеристики своих автомобилей», – отметил ХюнСун Ли, вице-президент компании HyundaiMotor.
Федеральное правительство Германии совместно с акционерами из различных секторов промышленности, а также представителями научного сообщества учредили Национальную Программу Инноваций, направленную на подготовкунемецкого рынка к появлению технологий топливных элементов. Общий бюджет Программы составляет 1,4 млрд долларов и охватывает период с 2007 по 2016 год.
В январе 2011 HyundaiMotorGroup подписала меморандум о взаимопонимании с четырьмя странами Северной Европы с целью вывести тестовый парк электрических автомобилей на топливных элементах на европейский рынок.

HyundaiMotorGroup
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, HyundaiMotorCo., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка HyundaiMotor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о HyundaiMotorCo. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com