Победитель конкурса премии «Автомобиль года в России» стал обладателем Hyundai Sonata

17 марта в Галерее Hyundai прошла церемония определения обладателя главного приза премии «Автомобиль года в России», которым в этом году стал бизнес-седан Hyundai Sonata. Победителем оказался Александр Песков из поселка Свободный Свердловской области, который получит ключи от автомобиля в ходе торжественной церемонии объявления автомобилей года в России 5 апреля в московском клубе «Рай».
По правилам премии «Автомобиль Года в России» потребителям предстояло выбирать лучшие модели в своем классе, зарегистрировавшись на сайте премии, а также на любом терминале QIWI. В голосовании приняли участие более полутора тысяч человек, каждый из которых, при условии правильной регистрации, получал шанс выиграть главный приз.
Церемония определения владельца новой Hyundai Sonata, прошедшая в Галерее Hyundai, была проведена в соответствии с устоявшимися правилами ежегодного мероприятия. Организаторы конкурса производили обзвон участников голосования, задавая им вопросы о премии. Первый, правильно ответивший на все вопросы, и был назван победителем.
Седан бизнес-класса Hyundai Sonata, выполненный в рамках новой дизайнерской концепции «струящиеся линии», сочетает в себе инновационные технические решения и современный и запоминающийся внешний вид. Автомобиль оборудован шинами Continental и застрахован страховым домом ВСК.
«Хендэ Мотор СНГ» уделяет большое внимаение развитию своего имиджевого проекта – Галереи Hyundai, расположенной в самом центре Москвы, по адресу:  Тверская, 4. Галерея Hyundai за менее чем за год успела стать площадкой для масштабных мероприятий компании, презентаций новых автомобилей, а также для встреч с яркими людьми и небольших выставок современного искусства.

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com