«Хендэ Мотор СНГ» предоставляет главный приз 11-й ежегодной национальный премии «Автомобиль года в России»

«Хендэ Мотор СНГ» предоставляет главный приз 11-й ежегодной национальный премии «Автомобиль года в России»


Сегодня стартовал 11-й сезон голосования в рамках Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России», главный приз для которого уже второй год подряд предоставляет «Хендэ Мотор СНГ». Согласно правилам премии, каждый участник голосования становится претендентом на выигрыш главного приза – нового автомобиля Hyundai. В этом году в качестве приза победитель получит новый современный автомобиль Hyundai Sonata.
На российском рынке автомобили Sonata предлагаются с мощными экономичным двигателями Theta II 2.0 или Theta II 2.4. Легкий двигатель Theta II оснащен усовершенствованной системой впуска, позволяющей ему «вдыхать» больший объем воздуха, тем самым увеличивая мощность и крутящий момент: Theta-II 2.4 имеет мощность 178 л.с. и крутящий момент 23.3 кг/м(228 Нм), выделяя при этом лишь 190 г/км СO2.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» уже во второй раз поддерживает премию «Автомобиль года в России». В прошлом году в качестве приза компания вручила победителю новый автомобиль Hyundai Genesis Coupe, отличающийся ярким дизайном и спортивным характером.
Национальная премия «Автомобиль года в России» относится к «народным» премиям и по своему масштабу проведения и количеству участников перекрывает все мировые премии, вместе взятые. За 11-летнюю историю своего развития количество участников голосования в рамках премии увеличилось практически в 1000 раз. Так, в 2008 году в конкурсе премии приняло участие 104 722 человека, в 2009 году – вдвое больше – 202 776 человек. В 2010 году свои предпочтения высказали более 1,4 миллиона человек, произведя более 3 миллионов голосований в 20 классах автомобилей, официально продаваемых в России.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com