Hyundai CRADLE инвестирует в технологию, имитирующую человеческую интуицию

Hyundai CRADLE, подразделение Hyundai Motor Company, занимающееся венчурными инвестициями и открытыми инновациями, объявило об инвестировании в компанию Perceptive Automata с целью развития программного обеспечения искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей и автоматизированных систем.

Perceptive Automata, стартап, зарегистрированный в Сомервилле (Массачуссетс), и с представительством в Кремниевой долине, разрабатывает программное обеспечение, позволяющее автономным автомобилям распознавать настроение участников дорожного движения: пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, других автомобилистов. Предиктивная технология дает автоматизированным автомобилям возможность быстро принимать решения, оценивая намерения людей на улице. Она наделяет автомобили уникальной интуицией, которую можно сравнить с человеческой.

Базовая технология Perceptive Automata основана на данных, получаемых с автомобильных датчиков, показывающих взаимодействие с людьми. Большой массив таких данных используется для тренировки моделей глубинного обучения, которые интерпретируют поведение людей так же, как сами люди. В результате получается сложное программное обеспечение искусственного интеллекта, которое можно встраивать в системы автономного вождения. Беспилотные автомобили с этим программным обеспечением способны предугадывать дальнейшие действия пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов и других водителей.

«Мы невероятно рады, что нашим инвестором стала такая компания, как Hyundai, понимающая важность решаемых нами задач для беспилотных автомобилей и систем помощи водителю следующего поколения», — заявил Сид Мисран (Sid Misran), соучредитель и генеральный директор Perceptive Automata. «Hyundai – это один из крупнейших автопроизводителей в мире, и тот факт, что они поддержали нашу технологию, вселяет в нас огромную уверенность».
Программное обеспечение Perceptive Automata особенно полезно в ситуациях, когда пешеход начинает переходить улицу, но видит приближающийся беспилотный автомобиль и решает остановиться и пропустить его. В этом случае беспилотный автомобиль без такого программного обеспечения остановился бы и стал ждать несмотря на то, что пешеход не собирается переходить. Программное обеспечение Perceptive Automata умеет распознавать намерения пешехода и передавать эту информацию в блок принятия решений автономной системы.

«Одним из главных препятствий для систем автономного вождения является неспособность интерпретировать важные визуальные признаки поведения человека, которые распознаются водителями-людьми на интуитивном уровне», — отметил Джон Су (John Suh), вице-президент Hyundai CRADLE. «Perceptive Automata дает инструменты для создания беспилотных автомобилей, которые «думают» как люди, и помогает повышать безопасность и комфорт при вождении».
В этом году Hyundai расширила инвестиции в технологии искусственного интеллекта, которые будут способствовать также развитию основного автомобильного бизнеса компании, и, в том числе, дальнейшему развитию смежных отраслей в сфере робототехники и взаимодействия «человек-машина». Hyundai также активно инвестирует средства из своего фонда AI Alliance Fund, учрежденного в конце 2017 года совместно с SK Telecom и Hanwha Asset Management.