Hyundai Motor запускает кампанию #WhatsNext

Компания Hyundai Motor объявила о начале кампании и программы поддержки клиентов, напрямую ориентированных на женщин-водителей Саудовской Аравии, следом за отменой многолетнего запрета на вождение автомобилей для женщин.

Кампания #WhatsNext («Что дальше») прославляет прошлые достижения саудовских женщин и поддерживает их будущие свершения в соответствии со стратегической целью Hyundai по расширению свободы передвижения. Главный видеоролик кампании — это программное заявление Hyundai о желании оказывать разностороннюю поддержку саудовским женщинам-водителям. В нем рассказывается о саудовской женщине, которая выбирает работу мечты в роли дизайнера одежды, кинорежиссера, учителя и легкоатлета. Премьера ролика состоялась 1 августа.

Ранее на разных интернет-площадках Hyundai был размещен тизерный ролик кампании #WhatsNext, который на сегодняшний день набрал в общей сложности 1,5 млн просмотров только на Facebook. Компания также показывает свою рекламу в кинотеатре гипермаркета «Риад Парк-молл» (Riyadh Park Mall) и повышает свою узнаваемость среди местного населения благодаря новому блокбастеру Marvel «Человек-муравей и Оса», в котором выступили новые модели бренда Kona, Santa Fe и Veloster.

В рамках кампании Hyundai объединила усилия с тремя влиятельными общественными деятелями Саудовской Аравии: бизнесвумен Байан Линджави (Bayan Linjawi), радиоведущей Шадиа Абдулазиз (Shadia Abdulaziz) и модным дизайнером Рим Файзал (Reem Faisal). Они были приглашены на семинар, прошедший в сеульской штаб-квартире Hyundai в прошлом месяце, в ходе которого состоялось посещение галереи Hyundai Motorstudio Goyang и курсов вождения для новичков Let’s Drive. Послы бренда поделятся своими впечатлениями от вождения автомобилей Hyundai с другими саудовскими женщинами, а также посетят ряд других мероприятий бренда, включая премьеры новых автомобилей и водительские курсы.

«В нашей стране происходят серьезные социальные изменения после снятия прежнего запрета, и саудовские женщины приветствуют эти изменения всем сердцем, — сказала Байан Абдулазиз, посол бренда Hyundai. — Я с нетерпением жду возможности увидеть множество новых ролей, которые женщины получат в нашем обществе вместе с правом управлять автомобилем».
Hyundai также готовит различные клиентские программы, ориентированные на саудовских женщин-водителей. Сейчас в Эр-Рияде действует один цифровой салон, оптимизированный под клиентов-женщин, где женщины-водители могут познакомиться с брендом и продуктами Hyundai с помощью разных цифровых устройств. Hyundai озвучила планы открыть аналогичные салоны в других городах, включая Даммам и Джидду.

Чтобы предложить женщинам-водителям больше возможностей, компания расширяет парк автомобилей для тест-драйвов, разрабатывает специализированное приложение и проводит уроки вождения специально для женщин. Кроме того, для обеспечения удобного доступа к своим услугам Hyundai организовала шесть центров только для женщин с женским персоналом.

Чтобы помочь женщинам, которые оказались за рулем впервые, справиться с возможной неуверенностью, в предназначенных для этого рынка автомобилях Hyundai устанавливает специальный пакет безопасности, включающий систему контроля слепых зон и систему помощи при парковке.

С учетом культурных особенностей Саудовской Аравии, все местные автомобили также оснащаются солнцезащитными шторками на передних дверях. Hyundai первая в отрасли разработала и внедрила систему распознавания абайи (традиционного длинного платья с рукавами), поэтому дамам за рулем больше не нужно беспокоиться о том, что полы их одежды окажутся зажаты дверьми.

«Мы разработали кампанию с учетом огромных возможностей, которые открываются перед саудовскими женщинами с появлением свободы передвижения, — сказал Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Hyundai Motor продолжит поддерживать современных женщин не только в Саудовской Аравии, но и во всем мире, они становятся одними из самых важных наших клиентов».
Hyundai также объявила об образовании Группы клиентского обслуживания саудовских женщин, состоящей из женщин-сотрудников из разных департаментов, которые будут проводить рыночные исследования, разрабатывать стратегии маркетинга и продаж, а также изучать местные исламские обычаи.