Hyundai Shell World Rally Team готова к испытаниям на асфальте Ралли Германии

Экипаж Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Hyundai i20 WRC #7) возглавят состав из трех автомобилей. К бельгийскому дуэту присоединятся испанцы Дани Сордо и Марк Марти (Hyundai i20 WRC #8), которые впервые после соревнований в Аргентине вернулись в состав команды Hyundai Shell WRT. Кроме того, впервые в Чемпионате мира за команду будут выступать француз Брайан Буфье и его штурман Ксавьер Пансери (Hyundai i20 WRC #20). Эта пара работает с Hyundai Motorsport в тестовом формате еще с 2013 года, так что новичками назвать их сложно.
На следующей неделе участников гонки ждут три соревновательных дня. Каждый день имеет свои отличительные характеристики и проходит по уникальным местностям: дороги, петляющие среди виноградников, раскинувшихся у реки Мозель; скоростные участки в Северном Сааре; суровые испытания на полигоне Баумхольдера, известном лежащими на обочине камнями, которые могут представлять угрозу для автомобилей.

Цель команды на этапе в Германии остается прежней - привести все три автомобиля Hyundai i20 WRC к финишу и набраться как можно больше опыта для участия в дальнейших этапах на асфальтовом покрытии.
Глава команды Мишель Нандан заявил: «Ралли в Германии – это очередной вызов для команды, так как мы впервые увидим модель Hyundai i20 WRC в деле на твердом покрытии. Я думаю, у нас очень сильный состав на этих соревнованиях: Тьерри и Дани достигали здесь весомых результатов, а Брайан обладает большим опытом вождения нашей i20 WRC на асфальте. Мы воспользуемся некоторыми классическими «козырями» в Германии. Речь, в первую очередь, идет об опорах радиатора и колесных нишах, которые были укреплены ради большей прочности. Мы всегда стремимся привести свои автомобили к финишу и продолжить их усовершенствование для следующих этапов на асфальте. Но, кроме того, мы будем стремиться и показывать хорошие времена по ходу этапа».
Для ведущего пилота команды Невилля ралли в Германии можно назвать домашним - он родился в г. Санкт Вите, что в 85 км от Триера, столицы соревнований.
Невилль дал следующий комментарий: “Германия для меня почти второй дом. Здесь будет много бельгийских болельщиков, в том числе мои друзья и родные. Поэтому я с нетерпением жду соревнований. К тому же, впервые Hyundai i20 WRC будет состязаться на асфальте. Я уверенно себя чувствую на асфальте, и мне очень хочется показать хороший результат на этом этапе, чтобы, как и всегда, помочь команде. Для того чтобы преуспеть на ралли в Германии, нужно быть быстрым и точным в вождении на петляющей дороге. Мы неплохо потренировались перед соревнованиями, и у нас есть хорошие настройки на предстоящую неделю».

Сордо заявил: «Мне правда очень нравятся немецкие спецучастки, и уже с начала сезона я с нетерпением ждал момента, когда смогу сесть за руль Hyundai i20 WRC и проехать на ней по асфальту. Я победил в прошлом году, поэтому на данных соревнованиях чувствую себя достаточно уверенно, хотя, может быть, и придется трудно. На этом этапе несколько типов дорожных поверхностей, да и погода может сыграть существенную роль, ведь она, как всегда, непредсказуема. После нескольких месяцев тренировок я испытал приятное чувство, снова сев за руль Hyundai i20 WRC, думаю, мы все хорошо готовы к ралли, и у нас отличный состав для того, чтобы покорить эти участки».
Буфье с особенным нетерпением ждет своего первого выступления за команду и постарается в полной мере воспользоваться предоставленным ему шансом.
Комментарий Буфье: «На этих соревнованиях я впервые выступаю за официальную команду Чемпионате мира по ралли, поэтому естественно, что я сильно взволнован и рад, что получил такую возможность. Я никогда раньше не принимал участия в ралли в Германии, но в прошлом году я выполнял здесь задание экипажа-разведчика, поэтому представляю себе, чего ждать от этапа. Однако выучить трассу наизусть нельзя. Будет очень важна правильная пропись трассы, будет важно сделать правильную стенограмму. Мы выиграли ралли в Антрибе в мае, и Hyundai i20 WRC существенно улучшилась для езды по асфальту. Мы почувствовали это уже на предсоревновательных тестах. Мы постараемся показать хороший результат и набраться опыта, чтобы сделать автомобиль еще лучше».
Ралли в Германии откроется в четверг, 21 августа, традиционным церемониальным стартом в Триере у ворот Порта Нигра, которые входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основные соревнования начнутся в пятницу, 22 августа, 18 этапов распределены на три дня. Общая протяженность трассы составит 362 км.
Hyundai i20 WRC #7 Номер шасси: 005 | ||
Тьерри Невилль | Николя Жилсул | |
Дата рождения | 16 июня 1988 | 5 февраля 1982 |
Первое участие в ЧМ по ралли | 2009, ралли в Каталонии | 2007, Ралли в Монте-Карло |
Старты на ЧМ по ралли | 41 | 36 |
Призовые места на ЧМ по ралли | 9 | 9 |
Победы на ЧМ по ралли | - | - |
Старты на Ралли в Германии | 3 | 2 |
Предыдущие результаты на Ралли в Германии | 2010: Ret., 2012: 12 (9 ЧМ по ралли), 2013: 2 | 2012: 12 (9 ЧМ по ралли), 2013: 2 |
Hyundai i20 WRC #8 Номер шасси: 004 | ||
Дани Сордо | Марк Марти | |
Дата рождения | 2 мая 1983 | 1 октября 1966 |
Первое участие в ЧМ по ралли | 2003, ралли в Каталонии | 1992, ралли в Каталонии |
Старты на ЧМ по ралли | 113 | 148 |
Призовые места на ЧМ по ралли | 36 | 42 |
Победы на ЧМ по ралли | 1 | 3 |
Старты на Ралли в Германии | 9 | 7 |
Предыдущие результаты на Ралли в Германии | 2004: 19 (5 класс N4), 2005: 13 (1 ЧМ по ралли для юниоров), 2006: 2, 2007: Ret., 2008 2, 2010: 2, 2011: 3, 2012: 9 (7 ЧМ по ралли), 2013: 1 | 2002: Ret., 2003: 6, 2004: 3, 2005: 13 (1 ЧМ по ралли для юниоров), 2006: 2, 2007: Ret., 2008: 2 |
Hyundai i20 WRC #20 Номер шасси: 007 | ||
Брайан Буфье | Ксавьер Пансери | |
Дата рождения | 1 декабря 1978 | 21 мая 1971 |
Первое участие в ЧМ по ралли | 2007, раллив Италии (Сардиния) | 2000, Тур де Корс |
Старты на ЧМ по ралли | 8 | 12 |
Призовые места на ЧМ по ралли | 1 | 1 |
Победы на ЧМ по ралли | 0 | 0 |
Старты на Ралли в Германии | 0 | 1 |
Предыдущие результаты на Ралли в Германии | - | 2008: 33 (4 класс N4) |