i40 — новый европейский флагман Hyundai
Компания Hyundai Motor объявила название нового автомобиля D-сегмента для европейского рынка. Новая модель, которая во время разработки носила кодовое имя VF, будет называться i40. Представление автомобиля ознаменует следующий этап развития бренда и продуктовой линейки Hyundai в Европе.Мировая премьера Hyundai i40 состоится в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Благодаря динамичному дизайну, ведущему в своем классе качеству, ходовым характеристикам и техническим решениям i40 укрепит образ энергичной и амбициозной компании Hyundai в сознании европейского покупателя.
Новый i40 сначала выйдет в кузове «универсал», за которым позже последует версия «седан».
«Hyundai ставит перед собой смелые задачи в Европе, и новый i40 даст импульс, необходимый для реализации наших задач на 2011 и последующие годы. Мы рассчитываем, что качество нового i40 послужит дальнейшему укреплению нашего имиджа в Европе и привлечению новых клиентов для бренда Hyundai», — заметил Алан Рашфорт, вице-президент Hyundai Motor Europe.
i40, разработанный в Европейском Центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме, стал первой моделью компании в D-сегменте, специально разработанной для европейского рынка. Автомобиль продолжает дизайнерскую концепцию «струящихся линий» и имеет фирменную шестиугольную радиаторную решетку и стремительные обводы кузова, которые формируют динамичный и спортивный внешний вид i40, соединяя передний, задний и боковые профили.
Новый i40 также станет самой инновационной моделью Hyundai на европейском рынке. В ней будут реализованы самые последние технологические решения по защите окружающей среды, разработанные в рамках экологической программы компании Blue DriveTM. Также i40 оснастят семейством силовых агрегатов, предлагающих лучшую в своем классе производительность и экономичность вместе с крайне невысоким выбросом CO2.
«В i40 идеально сочетаются четыре элемента, определяющие ключевые ценности Hyundai: практичность, ходовые качества, экономичность и стиль. Нашим дизайнерам и инженерам удалось создать автомобиль, отражающий представления европейских автолюбителей о совершенном автомобиле D-сегмента».
Дополнительные сведения об i40 будут доступны ближе к его мировой премьере на автосалоне в Женеве в марте 2011 года.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com