Hyundai Motor признана лучшим автомобильным брендом по версии компании Brand Keys



Компания HyundaiMotor заняла первое место в автомобильной категории индекса «Лояльности потребителей» (Customer Loyalty Engagement Index) консалтинговой компании Brand Keys.

Brand Keys – нью-йоркская консалтинговая компания, которая изучает покупательский интерес – ежегодно публикует результаты исследований отношения потребителей к 528 брендам в 79 номинациях. Второй год подряд в автомобильной категории уверенную победу одерживает компания Hyundai.

«Hyundai отвечает самым высоким ожиданиям потребителей, поэтому по праву занимает первое место в нашем рейтинге» – сказал Роберт Пассикофф, основатель и президент компании Brand Keys. – «Безусловно, самым главным индикатором отношения клиентов к компании является уровень продаж, и мы видим, что у Hyundai этот показатель достаточно высокий. Мы искренне рады, что компания Hyundai триумфально покоряет рынок, и поздравляем ее с этим достижением».

Продолжительный успех компании Hyundai в США во многом связан с широкой популярностью Hyundai Sonata и Hyundai Elantra. Обе модели принесли успех компании в 2010 году, перейдя порог продаж в 500 000 автомобилей и, таким образом, увеличив долю Hyundai на рынке до 5%.
«Клиенты Hyundai особенно ценят программу HyundaiAssurance, которая предлагает им самые выгодные страховые условия по сравнению с конкурентами», – отметила Трэя Риди, менеджер отдела дилерского маркетинга и ресурсов HyundaiMotorAmerica. – «Нашему широкому модельному ряду, в котором представлены стильные, доступные автомобили с экономичным расходом топлива, отдают предпочтение как новые, так и постоянные клиенты Hyundai».

Сегодня компания HyundaiMotor, которая в этом году отмечает 25 лет своей деятельности в США, уверенно движется вперед. Компания планирует занять первое в рейтинге пассажирских и легковых грузовых автомобилей со средним расходом топлива, который к 2025 году достигнет 4,7 л/100 км.

HyundaiMotorGroup
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com