«Хендэ Мотор СНГ» представляет ix55 со встроенной навигационной системой


Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о появлении на российском рынке новой модификации модели Hyundai ix55 со встроенной мультимедийной системой, которая будет устанавливаться в автомобилях комплектацииLuxury. Новая система включает устройство Bluetooth, CD- и DVD-проигрыватель, камеру заднего вида и картографию NavTeq, обладающую одним из самых полных покрытий на территории России.
Встроенная навигационная системас картами NavTeq, обеспечивает детальное покрытие пяти городов-миллионников – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода, а также Московской и Ленинградской областей. В зону полного покрытия карт входят более пятидесяти городов и двадцати областей России. Навигация NavTeqтакже обеспечивает базовое покрытие более пятидесяти субъектов федерации.
В обновленном ix55 с помощью сенсорного экранаможно без труда настроить нужные функции мультимедийной системы: послушать любимое радио или музыку, подключить iPod или посмотреть фильм. Наличие опции подключения по Bluetooth позволяет соединяться с любым мобильным устройством и отвечать на звонки или делать исходящие вызовы во время движения автомобиля.
С новой системой поездки в ix55 станут не только комфортнее, но и значительно безопаснее. Теперь поставить автомобиль даже на самой заполненной парковке не составит особого труда. Благодаря штатной камере заднего вида, которая выводит изображение на большой ЖК-экран в салон автомобиля, водитель получает возможность безопасного движения задним ходом.
ix55 – флагман компании Hyundai в классе SUV. Этот надежный и стильный кроссовер подойдет как для приятных семейных поездок по магазинам, так и путешествий загород или передвижения по городу. На российском рынке ix55 доступен в комплектации Luxury с бензиновым или дизельным двигателем на выбор. Цена на автомобиль с новой мультимедийной системой составляет 1 959 000 рублей.

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com