Hyundai проводит тест-драйв электромобилей на топливных элементах в Северной Европе

Компания Hyundai Motor представила мэрам четырех северных городов возможность провести тест-драйв электромобилей Hyundai на топливных элементах (FCEV), чтобы познакомить их со своими последними экологическими технологиями.
Hyundai предоставила два новейших Hyundai ix35 FCEV для тест-драйва, который прошел у здания городского совета в Копенгагене 12 мая. На мероприятии присутствовали мэры столиц Норвегии, Швеции, Дании и Исландии. После него компания H2 Logic A/S, ведущий разработчик решений в области водородных топливных элементов в Дании, и городской совет Копенгагена решили провести тест-драйвы автомобилей в рамках ряда общественных мероприятий в городах Северной Европы.

«Сегодняшний тест-драйв экологичных автомобилей Hyundai в Копенгагене крайне важен для нас, поскольку Копенгаген решительно настроен снизить до нуля объем вредных выбросов от транспорта, — сказал вице-председатель Ян Ву Чуль (Woong-Chul Yang), глава центра исследований и разработок Hyundai. — Меморандум о намерениях, подписанный с городским советом Копенгагена и компанией H2 Logic, станет основой для коммерческого распространения электромобилей на топливных элементах в Европе».

Этот тест-драйв продемонстрировал современные технологии Hyundai в области защиты окружающей среды и стал очередным шагом компании на пути к роли ведущего производителя электромобилей на топливных элементах на европейском рынке. Перед тест-драйвом кроссовер на водородном топливе преодолел 340 км на одной заправке от города Хольстебро на западе Дании до Копенгагена на востоке, это уникальный случай для электромобилей.

ix35 FCEV, в выхлопе которого содержится только водяной пар, отличается таким же уровнемкомфорта, как и современные автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Более того, этот электромобиль обладает дальностью пробега на одной заправке, сравнимой с автомобилями, работающими на бензине, максимальной скоростью в 160 км/ч и временем разгона до 100 км/ч равным 12,8 с.
Меморандум о намерениях станет фундаментом партнерства по распространению использования в Дании электрического транспорта, работающего на водороде и топливных элементах. Это соглашение поможет сообща создать единую инфраструктуру для электромобилей на топливных элементах и организовать поставку автомобилей.

Датское правительство прилагает серьезные усилия для распространения использования экологичных автомобилей за счет отмены налога на регистрацию для таких автомобилей, который составляет до 180% цены для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
«Меморандум о намерениях с Hyundai Motor Group и тест-драйв в северных странах стал удачной возможностью проверить нашу последнюю систему заправки водородом 70MPa и получить одобрение со стороны автопроизводителей, — сказал г-н Якоб Крогсгаард (Mr. Jacob Krogsgaard), директор H2 Logic. — Кроме того, возможность будущих поставок автомобилей Hyundai на топливных элементах в страны Северной Европы станет надежной базой для развертывания единой инфраструктуры водородных заправок».

В январе этого года Hyundai Motor Group подписала Меморандум о намерениях с четырьмя североевропейскими странами по эксплуатации тестового парка электромобилей на топливных элементах. В феврале компания подписала Меморандум о намерениях с группой Clean Energy Partnership (CEP) в Германии с целью расширения популярности электромобилей на топливных элементах и демонстрации конкурентоспособности компании в сегменте экологичных автомобилей.

HyundaiMotorGroup
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com