«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске второй смены на заводе в Санкт-Петербурге

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о введении второй смены на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, в соответствии с графиком развития производства. Это связано с большим количеством клиентских заказов на новый автомобиль Hyundai Solaris, которое превысило 14 000. Введение второй смены, намеченное на 4 апреля, позволит повысить объем выпуска продукции до 9 000 единиц в месяц и, таким образом, сократить время ожидания автомобиля.

К 2012 году мощности завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» будут увеличены до 200 000 автомобилей, по сравнению с заявленным ранее показателем в 150 000 единиц. В 2011 году завод выпустит 105 000 автомобилей. К концу 2011 года «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует запуск третьей производственной смены.

На протяжении последних нескольких недель завод уже функционировал в режиме плавного перехода на две производственные смены. Благодаря этому сотрудники завода имели возможность перейти на новый график без ущерба для производственного процесса. Каждая из двух смен состоит из опытных сотрудников, которые прошли специальное обучение и обладают достаточным количеством навыков для работы на конвейере. На начало апреля 2011 года общая численность сотрудников «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» составит 1600 человек.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» – первое российское промышленное предприятие среди зарубежного автопроизводителя, которое работает в режиме полного производственного цикла. Компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» делает ставку на мотивацию и развитие персонала, стремясь достичь высоких показателей производительности труда и сохранить высокий уровень качества продукции.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com