Hyundai Motor – в десятке самых надежных автомобилей по версии
Компания Hyundai Motor, значительно снизив среднее число неисправностей на сто автомобилей, заняла десятое место в общем зачете и третье место в категории экономичных автомобилей в рамках Исследования надежности автомобилей 2011 года компании J.D. Power and Associates.
Бренд Hyundai поднялся на три строчки вверх в рейтинге экономичных автомобилей и на одну строчку в общем зачете. Суммарный показатель Hyundai составил 132 неисправности на сто автомобилей, что на 19 меньше, чем в среднем по отрасли, и на 16 меньше, чем в прошлом году. Модели Elantra (компакт) и Accent (субкомпакт) вошли в первую тройку в своих категориях.
Результаты Исследования надежности автомобилей демонстрируют уверенное продвижение Hyundai в рейтингах качества J.D. Power and Associates. В 2010 году в Исследовании качества нового автомобиля J.D. Power and Associates Hyundai Motor заняла третье место среди экономичных автомобилей и седьмое место в общем зачете.
В рамках Исследования надежности автомобилей 2011 года ведется подсчет появившихся неисправностей трехлетних автомобилей в основном в таких категориях, как наружная отделка, особенности эксплуатации, опции, элементы управления, информационные экраны, навигационная, развлекательная и аудиосистемы, сиденья, отопление и кондиционирование, интерьер, двигатель и коробка передач.
Исследование надежности автомобилей является одним из трех исследований качества J.D. Power and Associates наряду с Исследованием качества нового автомобиля, в котором оценивается качество по истечении девяноста дней после его приобретения, и с Исследованием эксплуатационных характеристик, исполнения и дизайна (APEAL), в котором сравниваются мнения владельцев относительно дизайна и технических характеристик их автомобилей.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com