Программа «Помощь на дороге»

Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.

Цель Программы: сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечение гарантий того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

В программе участвуют все автомобили Hyundai импортируемые и/или поставляемые через Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 г., за исключением модели Hyundai H-1.

Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц, кроме автомобилей, используемых в качестве такси.

Контактные телефоны службы «Помощь на дороге»:
8 800 333 02 33 – для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 – для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS

Наполнение программы**:

Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Максимальный срок действия программы составляет:
— 1 год для всех моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
— 2 года для всех моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
— 3 года для всех моделей Hyundai (за исключением H, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
— 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
  • Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства
  • Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, при неисправности***
  • Справочно-консультационная помощь
В рамках экстренной технической помощи осуществляется:
  • Запуск двигателя
  • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент)
  • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное
  • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.

* Дату подключения услуг и срок окончания их действия необходимо уточнять у продавца
** Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами) не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.