Программа Премиум Сервис для владельцев автомобилей EQUUS


Специальные условия владения автомобилем EQUUS

  • Бесплатное обслуживание на протяжении пяти лет или 150 000 км.

    Программа помощи на дорогах EQUUS 5 лет



    Уважаемый обладатель автомобиля EQUUS,

    RU_EQUUS_ASSURANCE_LOGOПоздравляем Вас с вступлением в клуб владельцев автомобилей EQUUS!

    Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие при выборе Вашего нового автомобиля. Мы уверенны, что положившись на нас, Вы останетесь удовлетворены качеством автомобиля и уровнем обслуживания, который мы предложим Вам в течении всего срока обладания автомобилем EQUUS.

    Ваше решение приобрести автомобиль EQUUS это большой шаг навстречу нам и мы оценим это по достоинству, оказав вам приверженность, которая превысит Ваши ожидания. Мы предлагаем Вам воспользоваться преимуществом обладания не только нашего флагмана, но и условиями сервиса премиум уровня. Основой нашего предложения является безупречное качество работ и обслуживание уровня первого класса, но чтобы выразить Вам свое почтение, мы предлагаем:


    • Гарантия 5 лет / 150 000 км;
    • Бесплатное техническое обслуживание: предоставляется не более 5 раз в течение 5 лет;
    • Запись на техническое обслуживание вне очереди;
    • Бесплатная комплексная мойка при прохождении ТО, а так же дополнительно 10 бесплатных моек и уборок Equus и Genesis у любого официального дилера на территории РФ;
    • Предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта автомобиля EQUUS или Genesis;
    • Выделенная линия Службы клиентской поддержки по телефону 8 800 333 0 111 и персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию;
    • Программа «Hyundai Помощь на дорогах» 5 лет / 24х76, включающая следующие услуги:
    RU_EQUUS_CLUB_LOGO2

    1. Эвакуация 50 км от административной границы населенного пункта в случаи ДТП или невозможности устранить неисправность.
    2. Техническая помощь на дороге 24 часа
    3. Доставка топлива (стоимость топлива оплачивается отдельно);
    4. Открытие дверей при закрытых в машине ключах;
    5. Замена спущенного поврежденного колеса/колес;
    6. Запуск двигателя при разряженной АКБ;
    7. Возможность связаться с нами напрямую через выделенную горячую линию EQUUS Club по телефону: 8-800-333-01-11 (звонки по России бесплатные).

    Мы уверенны, что данные услуги, которые мы предлагаем, в рамках Премиального сервиса, будут оценены вами по достоинству, что будет способствовать становлению и поддержанию многолетней дружбы между Вами и Hyundai.

    Еще раз позвольте выразить признательность за ваш выбор и пожелать удачи.