В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»).
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.
Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.
Участники
В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хёндэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Служба поддержки
8 800 333 02 33
Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111
Сроки действия программы**
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге»
-
1 год
Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года -
2 года
Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года -
3 года
Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года -
5 лет
Для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013
Мы предлагаем
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
-
Эвакуацию
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности*** -
Экстренную помощь
Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
-
Экстренную эвакуацию при ДТП
Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ -
Консультацию
Cправочно-консультационная помощь
Workshop Automation – это автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
Преимущества системы WA
-
Отслеживание хода работ
Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ -
Всегда вовремя
Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком -
Фото и голосовая запись
Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта -
Специальные предложения
Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас -
Обратная связь
Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *
* Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца
** Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
**** ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.