В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»).

Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.

Цель

Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

Участники

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хёндэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.

Служба поддержки

8 800 333 02 33

Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis

8 800 333 0 111

Сроки действия программы**

Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге»

  • 1 год
    Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
  • 2 года
    Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
  • 3 года
    Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
  • 5 лет
    Для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013

Мы предлагаем

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

  • Эвакуацию
    Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
  • Экстренную помощь
    Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
    • Запуск двигателя;
    • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
    • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
    • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
  • Экстренную эвакуацию при ДТП
    Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ
  • Консультацию
    Cправочно-консультационная помощь

Workshop Automation – это автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

  • Отслеживание хода работ
    Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
  • Всегда вовремя
    Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
  • Фото и голосовая запись
    Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
  • Специальные предложения
    Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
  • Обратная связь
    Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания

Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.

Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *

* Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца

** Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)

*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.

**** ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.